пятница, 25 февраля 2011 г.

Калининский райсуд разрешил главе НБУ С.Арбузову не предоставлять ИНН при совершении операций – BankNews

Глава Национального банка Украины Сергей Арбузов сообщил, что Калининский райсуд г.Донецка разрешил ему не пользоваться стандартным идентификационным кодом. Об этом сообщает BankNews со ссылкой на zn.ua.
Глава Нацбанка объяснил отсутствие стандартного идентификационного кода наличием судебного решения, которым ему было предоставлено право использовать номер паспорта.
«У меня есть код – я использую для этого номер паспорта. Для этого я обратился в налоговую – мне там отказали. После этого я обратился в суд, и мне там разрешили использовать для идентификационных нужд номер паспорта. Я не делаю операций без идентификации – каждая из них идентифицирована номером паспорта», – объяснил C.Арбузов.
Глава НБУ также отметил, что указанные в его декларации 150,5 млн грн дохода за 2009 год были проверены налоговыми органами.
«Деньги были заработаны, когда я работал в коммерческом банке. Я делал инвестиции, достаточно давно работаю в банковской системе, понимаю, что такое инструмент ОВГЗ, другие инвестиционные инструменты, а 2008-2009 годы вообще отличались динамичностью цен на активы», – сказал он в интервью еженедельнику «Зеркало недели. Украина».
Как сообщалось, Арбузов был утвержден парламентов на должности главы НБУ в декабре 2010 года.
Сергей Арбузов в 2009 году получил 150,5 миллионов гривен совокупного дохода. Из этих денег 150 миллионов Арбузов получил по статье «дивиденды, проценты, роялти». При этом, по декларации, Арбузов не имеет взносов в уставные фонды коммерческих организаций. Номинальная стоимость ценных бумаг, приобретенных Арбузовым, составляет 3 миллиона гривен, а на счете в банке он имеет 48,5 тысяч гривен.
Из 150,5 миллионов совокупного дохода Арбузова 450 тысяч гривен составила его зарплата. Согласно его личной карточке, на протяжении 2009 года Арбузов работал главой правления Донецкого УкрБизнесБанка. Также в 2009 году Арбузов получил 96 тысяч гривен как «доход от предпринимательской и независимой профессиональной деятельности».
В собственности Арбузова значится жилой дом в Донецке площадью 619 квадратных метров, а также два автомобиля – Mercedes S-класса и BMW Z-8. В собственности членов семьи Арбузова значится квартира в Донецке площадью 76 квадратных метров и автомобиль Infiniti. При этом, согласно записи в паспорте Арбузова, по решению Калининского райсуда Донецка ему разрешено осуществлять любые платежи без предоставления идентификационного номера.

Здесь можно оставить свои комментарии.

Комментариев нет:

 

Введите свой e-mail: